Главная

Регистрация

Вход
Авто статьи,характеристики и цены на автомобили.Ожидаемые...
Суббота, 18.05.2024, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Хотите купить авто но есть 300 тыс.руб.что вы выбирете?

Всего ответов: 0
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать аVтомобилю много благоприятных откликов.


Салон

встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов
невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье
удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу
наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все
элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно
скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует
и тахометр.

Стандартная комплектация большинства Rio имеет
гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок
с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники
в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка
бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного
оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий,
фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

Гамма
силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л
мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две
коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние
тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

В 2003 году
Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн:
передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура
кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя
полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние
между приборной доской и моторным отсеком.

По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого аVтомобиля.
Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором
смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона.
Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Rio
II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать
не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499
мм. Благодаря увеличенной базе и колее аVтомобиль
стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь
по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина –
4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм).
Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29%
и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки
задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь
светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили
переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка
радиатора. В целом же облик аVтомобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.


Гораздо
существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн
передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место
водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были
выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой
и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть
центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно
и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну
от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте
и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую
очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде
снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты
подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой
полочки на двери аVтомобиля первого
поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки
управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio
по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней
подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади –
торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Rio II
предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия
(Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности,
трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла
и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче:
усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер,
аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся
в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».

Есть
ещё так называемый Power Package, который доступен только
для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ
в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика
в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман
для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается
спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые
легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза
всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль
кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага
КПП.

Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio,
прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4-
и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз
газораспределения CVVT.

Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.


Кроме
размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали
над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек
безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных
«занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости
газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала
от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств
пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия
передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего
пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние
дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную
плату.

С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным
для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный
и практичный аVтомобиль выглядит современно и по-европейски.

Официальная
презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года —
в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском,
европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio.
За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка —
Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio
для российского рынка выпускается с августа 2011 года
в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже
в начале 2012 года.

В основе автомобиля лежит переднеприводная
платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой
хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным
стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости
рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня
безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Облик
третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом
немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design.
Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть
автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин,
и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное
отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база
увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве
салона. Дорожный просвет — 160 мм.

Внутри стало просторнее
и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря
регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно
отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету.
Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной
архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами
под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны
двуцветные панели.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос
до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана
в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.


Rio
третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми
«четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л
(123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль
до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным
«аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей
алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный
механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания
с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92
и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются
пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым
«автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны
турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.

Автомобиль
представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige
и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии
русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла,
отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие
приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две
подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние
электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует
CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом
передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige:
боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей
руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной
комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации,
аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ
в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые
диски и парктроник.

Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или
150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный
срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого
управления составляет 70 тысяч км.

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024