Главная

Регистрация

Вход
Авто статьи,характеристики и цены на автомобили.Ожидаемые...
Суббота, 18.05.2024, 11:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Хотите купить авто но есть 300 тыс.руб.что вы выбирете?

Всего ответов: 0
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О том, что в Париже компания Mitsubishi представит гибридный кроссовер Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Vehicle), было известно уже давно. Выбор площадки для демонстрации понятен, европейцы привычны к двоякодвижимым моделям. Не сенсация и то, что касается технической начинки: многое о ней мы уже знали.

На одном литре бензина автомобиль способен преодолеть расстояние в 61 километр.

Так, в движение гибридный кроссовер приводится двумя электромоторами мощностью 81,6 л.с. каждый. Когда же запас электроэнергии подходит к концу, в работу включается бензиновый двухлитровый мотор, который и подзаряжает генератор. Точная отдача ДВС пока не названа, но поговаривают, что его мощность будет составлять 80 кВт (109 л.с.). Показателя суммарной отдачи силовой установки также нет, однако представители компании уверяют: по динамике гибридный кроссовер сопоставим с Аутлендером, оснащённым трёхлитровым мотором. Максимальная скорость, которую способен развивать гибридный вариант, — 170 км/ч.

Российский дилер Mitsubishi, компания «Рольф», на стенде в Париже подтвердил: в нашей стране гибридный Аутлендер продаваться будет. В салонах он появится не раньше середины следующего года, сначала ему предстоят тестовые испытания в суровых российских условиях. Цены на новинку пока не называются, но рольфовцы надеются удержать их в пределах двух миллионов рублей.

Как заявил Осаму Масуко – Президент Mitsubishi Motors на официальной пресс-конференции на открытии Московского Международного Автомобильного Салона, электро внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV появится в России в 2013 году, после того, как модель будет запущена на японском рынке.

1) Автоматичный выбор 3 режимов работы для оптимальной эффективности

В зависимости от дорожных условий и уровня заряда батареи, трансмиссия Outlander PHEV автоматически выбирает оптимальный режим работы для комфортабельного передвижения и топливной эффективности.

          а) Режим 100% электромобиля (EV Drive Mode)

Данный режим подразумевает использование двух электродвигателей, расположенных на передней и задней осях. Использование автомобиля в данном режиме это полное отсутствие вредных выборосов в атмосферу и нулевой расход топлива, при этом водитель наслаждается тишиной и экологичностью своего автомобиля.

          b) Режим совместной работы электродвигателя и ДВС (Series Hybrid Mode)

Mitsubishi Outlander PHEV оборудован уникальной комбинацией трансмиссии с дополнительным ДВС, который будет использоваться в режиме генератора для электродвигателей. Система переключается на данный режим, когда уровень заряда батареи ниже заданного или когда автомобилю требуется больше энергии для совершения каких-либо маневров, ускорений, преодоления крутых подъемов.

          c) Параллельный режим (Parallel Hybrid Mode)

В параллельном режиме бензиновый двигатель используется совместно с электромотором для передачи крутящего момента на колеса. Система переключается в этот режим при движении на высоких скоростях, когда бензиновый двигатель работает максимально эффективно.

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024