|
Nissan Juke (Ниссан Жук) - компактный, стильный хэтчбек, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Juke построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан - электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Хэтчбека Juke спереди - Макферсон, сзади на более бюджетных версиях устанавливают торсионную балку. На полноприводных модификациях Nissan Juke используется многорычажный тип подвески. Хэтчбек имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны: климат-контроль, обшивка салона качественной кожей, камера заднего вида, мультимедийная стереосистема.
Для автомобиля предлагаются 2 версиии двигателя: бензиновый 16-клапанный HR16DE, объемом 1.6 литра; топовый бензиновый MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, объемом 1.6 литра. На Nissan Juke устанавливают как АКПП так и механическую коробку переключения передач.
Он построен на платформе "Nissan V” (В-класс), его габариты составляют 4135 мм в длину (что меньше стандартного Qashqai на 195 мм), 1756 мм ширину и 1570 мм в высоту (ниже Qashqai на 45 мм). Колесная база - 2530 мм. Клиренс у Ниссан Жук - 175 мм. Объем багажника, вероятно в угоду минимизации размеров, довольно скромный — 251 литр (против 400 литров у того же Qashqai). Комплектация Nissan Juke для европейского рынка предусматривает варианты двух бензиновых (оба на 1,6 литра, атмосферный мощностью 110 лошадиных сил, и с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил) и одного дизельного двигателя (1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил, шестиступенчатая механическая коробка передач). Вариант комплектации с мотором турбо может быть только полноприводным (ALL-Mode 4×4-i) и иметь на выбор либо шестиступенчатую механическую коробку передач либо вариативную коробку передач Xtronic, с изменяемым вектором тяги, с двумя многодисковыми сцеплениями, выполняющими роль активного дифференциала.
| |